Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Изготовление рекламных штендеров

Цена изготовления рекламных штендеров - от 3060 руб.(1-сторонний), от 4420 руб.(2-сторонний).
Телефон: +7 (495) 107-02-83

Изготовление рекламных штендеровКонструкция штендера

Рекламные и информационные штендеры состоят из каркаса и одного или двух информационных полей. Существует два типа штендеров - вертикальные, с одной пластиной для размещения информации, и классические, в форме раскладного «домика» - как правило с двумя пластинами.

Вертикальные штендеры менее устойчивы, поэтому они чаще применяются в интерьерной рекламе. Штендеры в форме «домика» могут успешно использоваться как внутри помещений, так и на улице.

Каркас штендера может быть изготовлен из металла, пластика или дерева. Но мы рекомендуем своим клиентам рекламные штендеры с металлическим каркасом, поскольку они наиболее прочны и долговечны. При этом металлическая конструкция является достаточно легкой, поскольку каркас делается из труб. Как правило, они окрашиваются с использованием технологии порошкового напыления в такие цвета, которые не будут отвлекать внимание от рекламы.

К каркасу прикрепляются тонкие пластины прямоугольной или арочной формы, которые служат основой для размещения рекламных или информационных материалов. Изготавливаются они либо из прочного пластика, либо из оцинкованной или нержавеющей стали.

Основной способ нанесения на информационное поле штендера изображений и текстов - это аппликации из цветной самоклеющейся пленки. Этот метод удобен тем, что по мере необходимости старая рекламная информация может удаляться и заменяться новой.

Помимо аппликаций, выполненных на режущем плоттере, на штендерах могут размещаться также материалы, изготовленные методом полноцветной печати.

Дизайн штендера

Эффективность рекламного штендера напрямую зависит от дизайна размещенной на нем рекламы. Она должна быть броской, притягивающей взгляд, и в то же время максимально конкретной. Ведь чаще всего штендеры используются для того, чтобы привлечь внимание проходящих и проезжающих мимо людей к определенному объекту - например, к фирме, магазину, ресторану или клубу.

Если штендер предполагается установить непосредственно перед входом, то он, как правило, несет некую дополнительную информацию, которой нет на вывеске и в витринах. Это может быть, например, текущее меню ресторана или кафе, информация о скидках и акциях в магазине или перечень горячих предложений турфирмы. Но даже в этом случае рекомендуется особо выделить логотип или название фирмы или заведения - с тем, чтобы потенциальный клиент ни в коем случае не перепутал рекламируемый объект с соседними.

Это требование становится еще более важным, если штендер размещается на некотором удалении от объекта. Логотип на штендере должен прочно ассоциироваться с вывеской, которую человек увидит в нескольких десятках или сотнях метров впереди либо за поворотом.

Чаще всего штендеры устанавливаются на тротуарах или поблизости от них, и поток пешеходов двигается буквально рядом, максимум в нескольких метрах. К тому же возле штендера всегда можно остановиться, чтобы изучить рекламную информацию более подробно.

Тем не менее, для того, чтобы рекламная информация на штендерах выделялась на фоне остальной наружной рекламы, специалисты рекламного агентства "Век" рекомендуют делать ее яркой и бросающейся в глаза. Лучший способ этого достичь - использование относительно крупных элементов (логотипов, названий, слоганов, изображений) и броских цветов, а также высокий контраст изображений и текстов. При этом во многих случаях достаточно даже монохромного контрастного изображения на темном (вплоть до черного) или наоборот, на светлом (белом) фоне.

С точки зрения рекламной психологии использование более трех цветов в логотипе и рекламном тексте нецелесообразно - особенно на небольших по размеру носителях. Поэтому создание информационных материалов для штендеров, как правило, не требует использования технологий полноцветной печати. Полноцвет необходим лишь в том случае, если в макет включаются фотографии или другие изображения с большим количеством оттенков. В любом случае, увлекаться этим не стоит, так как пестрое многоцветье способствует не привлечению внимания, а его рассеиванию.

Дополнительная информация - например, адреса, телефоны и подробности услуг - может быть напечатана более мелким шрифтом, нежели логотип и завлекающий слоган. Но чрезмерно уменьшать шрифт и размещать на штендерах слишком большие тексты все равно не следует - даже задержавшись на минуту возле штендера, заинтересованный прохожий вряд ли станет их читать. Рекламная информация должна быть лаконичной и легкой для восприятия.

 

Цены на рекламные штендеры

Материал
Сумма
Сумма
Для партнеров
Односторонний
Двухсторонний
Односторонний
Двухсторонний
Штендер 120х60 641 2 слоя
4 100
6 075
3 280
4 860
Штендер 120х60 641 + 6510
5 925
9 725
4 740
7 780
Штендер 120х60 360dpi
3 375
4 625
2 700
3 700
Штендер 120х60 720dpi
3 500
4 875
2 800
3 900
Штендер 120х60 1440dpi
4 000
5 875
3 200
4 700
 
Штендер 180х80 641 2 слоя
6 630
9 230
5 304
7 384
Штендер 180х80 641 + 6510
8 455
12 880
6 764
10 304
Штендер 180х80 360 dpi
5 905
7 780
4 724
6 224
Штендер 180х80 720 dpi
6 030
8 030
4 824
6 424
Штендер 180х80 1440 dpi
6 530
9 030
5 224
7 224
Примечание:

Срок изготовление от 2 до 4 дней.
Штендеры арочные или прямоугольные.
Цены указаны в рублях.