Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

«Малые формы» рекламной полиграфии: виды и применение

Полиграфия — практически универсальный рекламный инструмент, который имеет высокую эффективность. «Малые формы» рекламной печати можно использовать при продвижении любых товаров, услуг, брендов. Их важное преимущество — возможность размещения не только рекламной информации, но и полезных, важных для потенциального клиента сведений. Такая полиграфия может использоваться при проведении событийных кампаний, для повышения узнаваемости бренда, для информирования аудитории о появлении новых товаров и услуг и т.п. Функции печати во многом зависят от того, какой именно инструмент использует рекламодатель.

Виды рекламной полиграфии «малых форм»

Листовка. Наиболее распространенный носитель рекламы. Имеет небольшой формат, прямоугольную форму, фальцовка для него не выполняется. Листовки можно изготавливать, выполняя печать с одной или с двух сторон. Их распространяют следующими способами:

  • раскладывают в местах, доступных целевой аудитории: у касс магазинов, на отдельных стойках или прилавках;
  • прикладывают к товару;
  • раздают пешеходам на улицах с большой проходимостью;
  • рассылают по почте и т.п.

На листовках дизайнеры компании "Век" могут разместить любую информацию. Часто они информируют аудиторию о расширении ассортимента, скидках, рекламных кампаниях, открытии новых магазинов и кафе и т.п. В отдельных случаях листовки выполняют функцию флаера или купона на скидку.

Листовки

Буклет. Изделие небольшого размера, изготовленное из качественной бумаги. Обычно для него выполняется полноцветная печать. Буклет может быть сфальцованным (согнутым) так, чтобы получить несколько разворотов. В этом случае на каждом из них размещается отдельный блок информации. Обычно буклет описывает группу товаров или услуг, действующие скидки, специальные предложения и т.п. Для его оформления используется большое количество рисунков, фотографий. При этом количество текста может не быть большим. Информацию на буклете размещают так, чтобы сгибы не мешали восприятию изображений или текста. Обычно для этого используется достаточно строгое зонирование. Лицевая часть является «презентационной», на ней располагают минимум информации, ее функция — привлечь внимание. Внутренние развороты заполняют более детальными сведениями.

Буклеты

Плакаты. Полиграфическая продукция среднего формата, печать выполняется только на одной стороне. Плакаты развешивают в местах, где их может увидеть максимальное количество потенциальных клиентов. Основа их оформления — рисунок, фотография, изображение. Количество текста является минимальным.

Плакаты

Проспект. Выполняет те же функции, что и буклет, но является более объемным. Содержит больше информации о предлагаемых товаров или услугах. Изготавливается из качественной плотной бумаги с применением полноцветной печати. Может иметь достаточно сложную форму. Часто проспекты используются не столько для рекламирования, продвижения, сколько для информирования аудитории. Это — имиджевая реклама, с помощью которой предприятие может рассказать о своей истории и миссии, преимуществах, достижениях и т.п.

Проспекты

Каталог. Многостраничное издание, которое выпускается малым или средним тиражом. Содержит подробные описания выпускаемых товаров, предлагаемых услуг. Каталоги используют не только для того, чтобы привлечь внимание аудитории, но и для ее ознакомления с ассортиментом компании. В зависимости от целей кампании каталоги могут быть наполнены рекламными или информационными материалами. В первом случае основой оформления становятся фотографии, изображения, которые сопровождаются небольшим объемом текста. Текстовое наполнение в основном состоит из слоганов, заголовков. Во втором случае, напротив, тексту уделяется больше внимания, тогда как изображения используются только в качестве иллюстраций.

Каталоги

Календарь. Выпускаются в разных форматах, могут быть карманными, настольными, настенными. Настольные и настенные, в свою очередь, могут быть отрывными, перекидными и т.п. Важное достоинство календарей заключается в том, что они полезны для получателей. Это — не просто сувенир или рекламный материал, а издание, которое потенциальный клиент будет использовать в течение всего года. Рекламные календари имеют яркое, красочное оформление. Они должны быть достаточно качественными и удобными для того, чтобы получатель решил пользоваться ими. Календари можно выпускать, «разбивая» сопроводительную рекламную информацию по месяцам. Такой прием может быть эффективным для ресторанов (сезонное меню), магазинов сезонных товаров. Вместе с тем, для того, чтобы использовать его, необходимо планировать ассортимент или проводимые акции на год вперед, чтобы они сохраняли актуальность по мере использования календаря. Другой вариант — издание художественных календарей, где рекламной информации отводится минимум места. Они нейтральны, не несут в себе агрессивной рекламы, однако, тем не менее, выполняют функции продвижения.

Календари

Общие требования к рекламной печати малого формата

Такие рекламные материалы в большинстве случаев раздают аудитории. Важно, чтобы они не просто привлекали внимание, но и производили положительное впечатление на каждого потенциального клиента, получившего их. Рекламная печать должна быть качественной. Чаще всего используется полноцветная печать на плотной матовой или глянцевой бумаге. Оформление печатных материалов должно быть таким, чтобы размещенная информация легко воспринималась, привлекала внимание. Желательно, чтобы содержание материалов было полезным для аудитории. Использование полиграфии низкого качества даст обратный эффект — она не только не привлечет клиентов, но и «отпугнет» их.

Заказать качественную рекламную полиграфию вы можете в агентстве «Век». Мы изготовим ее в сжатые сроки, по доступной цене.