Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Основные виды наружной рекламы

Наружная реклама — эффективный инструмент продвижения товаров и брендов. Среди преимуществ — простота восприятия, запоминаемость, универсальность. Вместе с тем эффективность ее применения зависит от ряда факторов: правильности ее размещения, выбора и оформления носителя и т.п. Каждый из видов наружной рекламы имеет свои варианты применения, при которых его эффективность оказывается максимальной.

Виды носителей наружной рекламы на Times Square в Нью-Йорке

Классификация носителей

По функциональности носители делят на следующие группы:

  • имиджевые. Оригинальные, привлекающие внимание конструкции, назначение которых — повысить узнаваемость рекламируемого товара, бренда, компании. Имиджевыми могут быть не только рекламные, но и информационные носители. Их главная особенность — яркое, нестандартное оформление;
  • медиа-носители. Используются для рекламирования, продвижения на рынке. На медиа-носителях размещается информация. Чаще всего это — стандартные конструкции (щиты, штендеры, растяжки и т.п.);
  • носители информации. Это — конструкции, которые выполняют функцию указателей. Их размещают рядом с точкой продаж, офисом и т.п. Это могут быть вывески, рекламные щиты, штендеры и т.п. Они должны не только привлекать внимание, но и информировать аудиторию о том, что рекламируемый объект находится рядом.

Рекламные носители используют в соответствии с их функциональностью. Так, имиджевую наружную рекламу размещают либо на основных магистралях, улицах с максимальной проходимостью, либо там, где можно максимально охватить целевую аудиторию. При размещении медиа-носителей также стремятся обеспечить максимальный охват аудитории. Носители информации эффективнее всего «работают» на оживленных улицах, участках с большой проходимостью рядом с организацией-рекламодателем.

По исполнению, конструкции делят на две группы:

  • стационарные. Это могут быть вывески, рекламные щиты, объемные буквы и т.п. Конструкции остаются на одном и том же месте на все время использования;
  • временные или мобильные конструкции. Наиболее распространены штендеры — выносные конструкции, которые располагают у входа в магазин, кафе и т.п. Существуют и другие варианты временной наружной рекламы. Так, баннеры, закрывающие магазин, который готовится к открытию, можно отнести к временным конструкциям. То же касается элементов оформления, которые используются в течение ограниченного времени — например, на период распродажи.

Стационарные конструкции представлены большим количеством носителей. Чаще всего используется наружная реклама следующих видов.

Световые короба. Конструкции со встроенной подсветкой, размещаются на фасадах или отдельностоящих опорах. На опорах монтируют двухсторонние конструкции (панель-кронштейны). Их можно располагать так, чтобы рекламная информация просматривалась пешеходами (над тротуаром) или водителями (над проезжей частью). Световые короба чаще всего выполняют функции указателей или медиа-носителей. За счет подсветки они заметны не только днем, но и ночью, что повышает эффективность их использования.

Объемные буквы. Могут изготавливаться из металла, пластика или других материалов, иметь подсветку. Устанавливаются на фасадах зданий, крышах. Часто используются как указатели, информируя аудиторию о том, что рекламируемая организация находится в здании, на котором выполнена надпись объемными буквами.

Неоновые рекламные конструкции. Светящиеся конструкции, привлекающие максимум внимания в темное время суток. Используются либо самостоятельно, либо в сочетании с вывесками, объемными буквами, другими конструкциями. Чаще всего выполняют функции указателей.

Таблички, вывески. Элемент рекламного оформления, устанавливается рядом с входом в магазин, кафе и т. д. Они могут информировать аудиторию не только о расположении организации, но и о графике ее работы, контактных данных и т.п. Исполнение, конструкция вывесок, табличек могут быть разными: от стандартных изделий, которые крепятся на фасаде, до подвесных конструкций на собственных опорах.

Рекламные щиты. Устанавливаются на отдельностоящих опорах, хорошо просматриваются и с тротуара, и с проезжей части. Имеют подсветку, за счет чего сохраняют эффективность и в дневное, и в ночное время. Существует несколько форматов, наиболее распространены билборды (3х6 м). Такие конструкции используются как рекламные или медиа-носители.

По опыту специалистов рекламного агентства «Век», в качестве носителей рекламы также могут использоваться сити-форматы (отдельностоящие рекламные конструкции), пиллары (двух- или трехсторонние тумбы), брандмауэры (рекламные плакаты большого формата, которые размещают на фасадах зданий) и другие конструкции.

Наружная реклама на улицах Канады

Варианты применения наружной рекламы

То, как именно будут использоваться носители, зависит от особенностей проводимой кампании. Именно она определяет порядок размещения наружной рекламы. Чаще всего используются следующие варианты размещения:

  • «паутина». Носители расположены рядом с рекламируемой организацией, объектом. Для рекламирования могут использоваться разные конструкции, которые выполняют функции и указателей, и медиа-носителей. Обычно медиа-носители (билборды, сити-форматы и т.п.) располагаются на наибольшем удалении от объекта. По мере приближения к нему «плотность» размещения увеличивается, и вместе с рекламными носителями используются конструкции-указатели;
  • магистральный. Такой способ размещения наружной рекламы используют, чтобы быстро повысить узнаваемость бренда или товара, охватить максимальный объем аудитории. Носители в этом случае размещаются вдоль наиболее нагруженных городских магистралей, улиц с максимальной проходимостью. При этом расположение самого рекламируемого объекта не имеет значения;
  • гнездовой. Предполагает размещение группами в тех местах, где можно привлечь внимание максимального объема аудитории. Обычно это — оживленные перекрестки, центральные районы города и т.п. При гнездовом способе размещения можно выбирать площадки, районы с учетом особенностей целевой аудитории (например, районы рядом с детскими садами для магазинов детских товаров, спортивные сооружения для спорттоваров и т.п.);
  • экспертный. Площадки для размещения отбираются не по определенной схеме, а с учетом либо предпочтений рекламодателя, либо предполагаемых особенностей целевой аудитории. Эффективность наружной рекламы в этом случае зависит от того, насколько грамотно спланирована кампания. Так, если для размещения отбираются лучшие из свободных места без учета особенностей аудитории, расположения рекламируемого объекта и т.п., результат может быть не слишком высоким. Если экспертная модель предполагает отбор площадок с учетом объема целевой аудитории в том или ином районе, расположения конкурирующих объектов и т.п., ее эффективность может быть очень высокой.

Рекламное агентство «Век» предлагает выгодные цены на изготовление и монтаж наружной рекламы. У нас вы можете заказать подготовку рекламной кампании и ее размещение.