Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Рекламные штендеры

Штендер - это один из самых малоразмерных носителей наружной рекламы. И в то же время рекламный штендер - весьма эффективный носитель. Ведь заметить его и выделить из общего рекламного фона прохожий может чаще, чем более масштабные щиты, баннеры и вывески.

Штендеры в наружной рекламе

Рекламный штендер - это небольшая конструкция в виде игрушечного домика - два щита, соединенных сверху под острым углом. Рекламная информация может располагаться как на двух щитах, так и на одном из них - в зависимости от того, как предполагается устанавливать штендер.

По-немецки слово Schtander обозначает некую неподвижно стоящую опору. Это может быть, например, стойка, колонна, подставка, вешалка или даже пюпитр для нот.

Но в русский язык вошло лишь одно из значений этого слова. Для нас штендер - это рекламный носитель, который неподвижно стоит на улице, но в любой момент может быть убран или перемещен на другое место.

Специалисты рекламного агентства Век отмечают, что главные достоинства рекламного штендера - это дешевизна и мобильность. Компактная конструкция из двух металлических или пластиковых щитов площадью, как правило, менее квадратного метра, стоит недорого. При этом рекламную информацию на штендере можно оперативно менять.

Кафе, которые представляют на штендере сегодняшнее меню, часто используют обычную грифельную доску - наподобие школьной, на которой названия и цены блюд пишутся мелом.

Столь же просто писать информацию на штендере обычным маркером.

Если же информация меняется не ежечасно и не ежедневно, то лучше всего размещать ее на штендере в полиграфическом исполнении.

При этом следует иметь в виду, что реклама на штендерах рассчитана прежде всего на пешеходов. Штендеры занимают самый нижний ярус рекламного пространства - ниже всех щитов, баннеров и вывесок.

Пешеход невольно обращает внимание на штендеры, размещенные вдоль тротуара. Впрочем, и водитель, к примеру, на светофоре, тоже может обратить внимание на штендер. И здесь мы подходим к главной особенности данного вида рекламы.

Реклама с помощью штендеров действенна только вблизи рекламируемого объекта. Один квартал - фактически предельный радиус эффективности такой рекламы. Ресторан, кафе, бар, магазин или фирма, чья реклама расположена на штендере, должны находиться в лучшем случае - в нескольких метрах, а в худшем - в нескольких десятках метров или за углом. И если вход расположен за углом под арку, то на штендере нужно прописать самый наглядный и доходчивый маршрут. Иначе потенциальный клиент уйдет навсегда и ни на один штендер той же компании больше внимания не обратит.

Штендеры - очень действенный рекламный носитель. Но для достижения успеха при его использовании необходимо учесть целый ряд факторов - таких, как целевая аудитория, расположение штендеров и содержание рекламной информации.