Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Промышленный альпинизм и наружная реклама

Одной из самых важных характеристик наружной рекламы является ее заметность для потенциальной аудитории. А добиться, чтобы реклама была хорошо видна издали, можно только двумя путями - увеличивая размеры рекламных носителей или поднимая их на значительную высоту.

Монтаж рекламы - промышленный альпинизмВыполнение работ по монтажу такой рекламы сопряжено с целым рядом трудностей. Например, уже для установки рекламных вывесок на уровне между первым и вторым этажом городских зданий требуется специальное оборудование или техника - леса, лестницы, краны, вышки. И заниматься этой работой должны квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы на высоте.

Возьмем другой пример - стандартный билборд 3 х 6 метров. Если он установлен у проезжей части улицы или дороги, то его нижний край приподнят над землей минимум на три-четыре метра, а верхний, соответственно, на 6-7. То есть сотрудники, размещающие или заменяющие рекламные изображения, отпечатанные на специальной бумаге или пленке, должны работать на высоте от семи метров и выше.

Примерно на такой же высоте монтируются обычно растяжки поперек дорожного полотна (хотя данный вид наружной рекламы постепенно уходит в прошлое под давлением государственных органов и муниципальных властей).

До высоты порядка десяти-пятнадцати метров работы по монтажу рекламы можно выполнять с земли. У крупных рекламных агентств, как правило, есть и необходимое оборудование, и опытный персонал. Но дальше начинаются высоты, где могут работать только профессиональные промышленные альпинисты. Вышки и лестницы до этих высот не достают, а между тем, именно здесь расположены самые выгодные места для наружной рекламы.

Чем выше находится вывеска, баннер или рекламный щит - тем дальше их видно. И тем дольше они остаются в поле зрения водителей, пассажиров и пешеходов, проезжающих и проходящих мимо них.

Монтаж рекламных баннеров - задача, с которой промышленные альпинисты сталкиваются особенно часто.

Горизонтальные баннеры можно повесить тремя способами - с земли, временно на строительных лесах или при участии промышленных альпинистов, спускающихся по веревкам, закрепленным на крыше. Для вертикальных баннеров два первых варианта практически исключены. Чтобы баннер был заметен, его верхний, а часто и нижний край должен находиться на такой высоте, до которой наземное оборудование не достает. Поэтому крепят его промышленные альпинисты.

Чаще всего рекламные баннеры крепятся шнуровкой к металлической раме или скобами к обрешетке из дерева. И то и другое тоже нужно смонтировать, так что специалисты по промышленному альпинизму не только размещают и заменяют рекламную информацию, но и готовят основу под нее. А самые большие баннеры закрепляются на прочных крюках, которые довольно массивны. Поднять их на нужную высоту и прикрепить к несущим стенам - само по себе нелегкая задача.

Еще более массивны вывески, рекламные щиты и световые короба из твердых материалов. Их либо поднимают кранами, либо спускают с крыши, но основная часть работ выпадает на долю монтажников-высотников. Именно они крепят рекламный носитель непосредственно к стене (например, дюбелями), либо устанавливают его на кронштейны.

Очень удобным способом крепления наружной рекламы на высоте является монтаж рекламных панелей на специальные панель-кронштейны. Таким способом можно разместить рекламную информацию не только на фасадах зданий, но и практически на любом столбе. Панели и световые короба для панель-кронштейнов делаются двухсторонними, что вдвое увеличивает доступную рекламную площадь.

Световые короба - наиболее распространенный вид наружной рекламы, функционирующей круглые сутки. И здесь перед монтажниками встает дополнительная задача - не допустить повреждения уже смонтированного в коробе электрического оборудования.

До последнего времени определенную проблему представляла собой хрупкость и экологическая опасность традиционных источников света - люминесцентных ламп. Сейчас, в связи с массовым переходом на светодиодные приборы, эта трудность отступила на второй план. Тем не менее работа со световыми коробами на высоте и особенно их подключение к электропитанию требует специальной квалификации, опыта и сноровки.

По опыту специалистов рекламного агентства "ВЕК", еще сложнее обстоит дело с монтажом внешней подсветки наружной рекламы, особенно если она предусматривает оригинальные световые эффекты.

К числу популярных видов высотной рекламы относятся также объемные буквы. Они могут изготавливаться из полимеров или из металла и нередко имеют довольно большой вес. Объемные буквы часто снабжаются как внутренней, так и наружной подсветкой. Дополнительную трудоемкость при монтаже объемных букв создает тот факт, что устанавливать требуется не цельный короб или блок, а каждую букву надписи отдельно.

Большие сложные рекламные конструкции тоже обычно монтируются по частям, и промышленные альпинисты должны действовать в постоянном контакте с проектировщиками и дизайнерами. А особенно сложным видом работ по праву считается монтаж крышных установок на высотных зданиях, куда особенно сложно доставить элементы конструкций и комплектующие. Иногда в сооружении особо крупных крышных установок задействуются даже вертолеты.

Относительно новым фронтом работ для промышленных альпинистов в последнее время стали украшение и иллюминация городских деревьев. Если прежде задача сводилась в основном к украшению новогодних елок, то теперь и к праздником, и в рамках повседневного благоустройства иллюминация размещается на множестве деревьев на бульварах и проспектах, в скверах и парках - и в нее нередко вплетаются элементы рекламы.

А впереди - широкое распространение новых рекламных форм. Таких, например, как живая реклама на светодиодных панелях, управляемых компьютером. И при их монтаже тоже не обойтись без промышленных альпинистов рекламного агентства "ВЕК".