Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Новые формы наружной рекламы

ПризматронНаружная реклама имеет смысл только в том случае, если она обращает на себя внимание целевой аудитории. Но сегодня наши города буквально переполнены рекламой, и добиться, чтобы конкретная рекламная информация ярко выделялась на общем фоне, становится все труднее.

И тут на помощь рекламодателям и рекламному агентству "Век" приходят бурно развивающиеся новые технологии - в первую очередь, электронные.

Вплоть до конца двадцатого века наружная реклама была в основном статичной. Едва ли не единственным способом оживить рекламные вывески, билборды и другие носители рекламной информации являлись световые эффекты. Но и к ярким, разноцветным и мигающим огням рекламы люди быстро привыкли.

Тем временем помимо необходимости привлечь к своей рекламе внимание как можно большего числа потенциальных клиентов перед рекламодателями встала еще одна проблема - необходимость экономить рекламное место. В современных мегаполисах размещение наружной рекламы становится все дороже.

Это привело к появлению рекламных носителей со сменной информацией. Наибольшую известность среди них приобрели призматроны. Их рабочая поверхность состоит из трехгранных поворотных призм. На каждую из граней наклеена часть изображения отпечатанного на самоклеящейся пленке. Через заданный промежуток времени все призмы одновременно поворачиваются и на рекламном щите появляется другое изображение. Таким образом, призматрон может демонстрировать три разных рекламных плаката.

Однако этот подход еще не сделал наружную рекламу более динамичной. Следующим шагом стало привнесение в наружную рекламу методов и технологий рекламы телевизионной. Прежде, в эпоху телевизоров с электронно-лучевыми трубками (кинескопами) эти два вида рекламы практически не пересекались. Телевизионные экраны были слишком малы для целей наружной рекламы.

Но с появлением гигантских телевизионных панелей все изменилось. Рекламные ролики можно транслировать на экраны с управляющего компьютера, в том числе через сеть, охватывающую весь город. Единственное отличие такой наружной рекламы от традиционной телевизионной - в том, что основной упор в ней делается на видеоряд (так как звуковое сопровождение в уличном шуме малоэффективно).

Но настоящую революцию в технологиях наружной рекламы принесли с собой цветные светодиоды. Они потребляют крайне мало электроэнергии, безопасны в работе, долговечны и не боятся атмосферных осадков и температурных перепадов.

Светодиодная панельСветодиоды основных цветов объединяются в кластеры, каждый из которых может быть представлен как один пиксель компьютерного изображения. Меняя цвета включенных светодиодов и их яркость можно изменять все изображение.

В отличие от телевизионных экранов, светодиодные панели не обязательно должны иметь четко очерченную форму (например, прямоугольную). Можно изготовить светодиодные вывески и панно практически любой формы. Все чаще появляются, например, такие панно на фасадах зданий, которые занимают неиспользуемые проемы между этажами и между окнами.

Демонстрировать с помощью светодиодных панелей можно фактически все что угодно - от бегущей строки с рекламным текстом до сложных постоянно меняющихся изображений. Благодаря своей динамичности такая наружная реклама более заметна и лучше запоминается - а следовательно, она гораздо более эффективна, чем традиционные статичные билборды, вывески и баннеры. Кроме того, динамичная световая реклама делает более интересным ночной облик города, поскольку вносит разнообразие в городскую иллюминацию. Пожалуй, можно назвать лишь один недостаток светодиодной рекламы - она эффективна только в темное время суток. По опыту работы рекламного агентства "Век", в дневное время световые панно бесполезны, а светодиодные вывески необходимо дополнять обычными, изготовленными по традиционной технологии.