Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Монтаж рекламных баннеров

Главное достоинство рекламных вывесок, как инструмента наружной рекламы - это их практически неограниченные размеры, а также значительная свобода форматов. Рекламный баннер может представлять собой вытянутое полотнище, расположенное на стене здания горизонтально или вертикально, а может представлять собой прямоугольник с любыми пропорциями сторон или даже квадрат.

Монтаж рекламных баннеровШирокоформатная печать на баннерной ткани позволяет создавать очень крупные изображения и тексты, хорошо заметные издалека. Таким образом, выбор формата и размеров рекламного баннера зависит прежде всего от задачи, поставленной рекламодателем, а также от наличия свободного пространства, где этот баннер можно разместить. Как правило, это должен быть ровный участок стены дома, не имеющий окон и дверей. Но помимо этого рекламные вывески (баннеры) часто размещают на строительных лесах, заборах и ограждениях и на других постоянных или временных сооружениях.

Большие размеры баннеров и возможность размещать их на значительной высоте, улучшая видимость рекламы с разных точек - это замечательная особенность данного вида наружной рекламы. Но она же превращается в серьезную проблему в процессе монтажа.

Работать с большими предметами всегда непросто, а если речь идет о полотнище из ткани или баннерной сетки, то возникают дополнительные сложности. Это полотно нужно натянуть таким образом, чтобы оно было идеально гладким, нигде не морщилось и не меняло своей формы под действием ветра, атмосферных осадков и перепадов температуры. Ткани и сетки используемые в качестве основы для рекламных баннеров, устойчивы к ветровым нагрузкам и климатическим воздействиям, но конечный результат во многом зависит от качества монтажа.

Лишь такие баннеры, которые располагаются на небольшой высоте (например, на заборах, в нижней части строительных лесов или на стенах малоэтажных зданий) могут размещать монтажники, не имеющие специальной высотной подготовки. В остальных случаях требуется использование технологий промышленного альпинизма и привлечение специалистов соответствующего профиля.

Крупные рекламные агентства, каким является агентство "Век", зачастую имеют таких специалистов в своем штате. Другие рекламные компании сосредотачивают свое основное внимание на дизайне и полиграфии, а для монтажа рекламных носителей привлекают специалистов из профильных фирм, занимающихся высотными работами.

В любом случае наиболее распространенные методы крепления рекламных баннеров к несущим конструкциям - одни и те же.

Монтаж рекламных баннеровНаименее затратный вариант - это крепление полотнища прямо к стене здания с помощью дюбелей или других крепежных элементов. Но такой метод недостаточно долговечен и не обеспечивает идеального натяжения полотна. Поэтому в наружной рекламе он применяется все реже и в основном для краткосрочных рекламных кампаний.

Гораздо более надежен монтаж баннеров на специальной раме, которая крепится к несущей поверхности. Если баннер (рекламная вывеска) не имеет люверсов (специальных укрепленных отверстий по краям полотна), то для закрепления его на раме используются те же дюбеля.

Но самый лучший способ - это монтаж рекламных баннеров на люверсах. При этом полотно натягивается на раме примерно так же, как парус на мачте корабля. Данный метод обеспечивает идеальное натяжение, гладкую поверхность без деформаций, максимальную стойкость к ветровым нагрузкам и возможность длительного использования баннера.

В настоящее время более половины всех рекламных баннеров монтируется на люверсах.

Для того, чтобы реклама была хорошо видна не только днем, но и ночью, может понадобиться внешняя подсветка баннера. Прежде чем приступать к ее монтажу, систему подсветки нужно тщательно продумать. Например, если реклама расположена на стене жилого дома, то дополнительный свет не должен нарушать покой и сон жителей соседних квартир. Следовательно, нужно подумать об использовании направленных источников света. А заниматься монтажом подсветки должны профессионалы, имеющие допуск как к высотным, так и к электротехническим работам.

Нельзя забывать также о том, что баннеры, как рекламные носители большого формата, в значительной мере изменяют внешний облик города. Поэтому размещение рекламных баннеров должно быть в обязательном порядке согласовано с местными властями. Впрочем, контролирующие органы и сами не дадут об этом забыть. Баннерная реклама, размещенная без соответствующего разрешения, подлежит демонтажу, а рекламодатель и компания, осуществлявшая монтажные работы, могут быть привлечены к ответственности.

Если же все стадии работы над баннером, от разработки дизайна до монтажа, будут пройдены успешно, то уже в ближайшее время вы почувствуете результат. Ведь рекламные баннеры от рекламного агентства "Век" - это один из самых эффективных методов наружной рекламы в условиях современного города.