Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Баннеры в наружной рекламе

Баннер — рекламный носитель, который широко применяется в наружной рекламе. Электронные изображения аналогичным образом используются на сайтах в Интернете. Их задача — привлечь внимание, заинтересовать потребителя, сделать рекламируемый продукт узнаваемым и популярным.

В наружной рекламе используется несколько типов баннеров. Они могут иметь разное исполнение: выглядеть как транспаранты, растяжки, рекламные щиты. Чаще всего имеют большие размеры, их содержание хорошо читается с большого расстояния. Такие носители сотрудники агентства "Век" располагают на фасадах домов, строительных ограждениях, отдельно стоящих конструкциях и т.п. Расположение в каждом случае выбирают так, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, обеспечить хорошую читаемость с любой возможной точки обзора.

Баннер Технические требования к баннерам

Баннеры размещают на открытом воздухе, поэтому важно, чтобы они были изготовлены из стойких к действию погодных факторов материалов. Даже если речь идет о временной конструкции, такая устойчивость и долговечность очень важны.

Конструкция и материалы рекламного баннера должны соответствовать следующим требованиям:

  • цветостойкость. Изображение не должно выгорать под действием солнечных лучей или смываться водой. Важно, чтобы цвета оставались насыщенными, а текст — читаемым. Только в этом случае баннер будет эффективно выполнять свои функции в течение всего времени использования;
  • прочность. Это — обязательное требование, так как на большие по площади рекламные конструкции действует повышенная ветровая нагрузка. Достаточно прочными должны быть и конструкции, с помощью которых выполняется установка баннера, и материал, из которого он выполнен;
  • стойкость к действию температурных нагрузок. Важно, чтобы материал был устойчив к температурному сжатию и расширению, не менял своих размеров при резком нагреве и охлаждении;
  • стойкость к действию агрессивной химии. При размещении носителей рядом с оживленными трассами и в черте города этому требованию важно уделять особое внимание. Важно, чтобы используемый материал не разрушался и оставался чистым даже в условиях высокой загазованности воздуха.

В наибольшей степени этим требованиям соответствует специальная баннерная сетка или ткань. Она представляет собой многослойный материал. В его основе — прочная сетка, которая выполняет функции армирования. Внешние слои — полимерная пленка, которая соединяется с основой путем склеивания. В результате получается ламинированный материал, который обладает всеми необходимыми свойствами.

Баннер на фасаде здания

Для производства баннерной ткани используются полимерные пленки, оптимально подходящие для выполнения широкоформатной печати. Нанесенное на них изображение является четким, имеет насыщенные цвета, надолго сохраняет исходный внешний вид.

Ткань чаще всего используется для временных конструкций. Это — оптимальный вариант для изготовления растяжек, транспарантов, плакатов, которые устанавливаются над проезжей частью, на фасадах зданий, строительных ограждениях и т.п. Важным преимуществом баннерной ткани при таком использовании является ее сравнительно доступная цена.

Если изделие должно прослужить долгое время, лучше использовать ткани, изготовленные по технологии жидкого литья. Этот материал долговечен, не меняет внешнего вида под действием внешних факторов, позволяет надолго сохранить исходный внешний вид рекламного изображения. Еще одного его преимущество — технологичность. При хранении, транспортировке и монтаже такая ткань не скручивается и не деформируется. Она остается идеально гладкой, что гарантирует презентабельный внешний вид готовой конструкции.

Варианты исполнения

Форма, размеры, способ установки баннеров могут быть любыми. Чаще всего в рекламе агентством "Век" используются следующие виды таких носителей.

Тривижн - призматрон

Односторонние прямоугольные. Устанавливаются на фасадах домов, временных конструкциях, специальных опорах. Поставляются с подсветкой или без нее. Ориентируются при установке так, чтобы обеспечить наиболее полный обзор для пешеходов или водителей.

Двухсторонние. Чаще используются в качестве интерьерной, а не наружной рекламы. Представляют собой плакаты среднего или большого размера, являются достаточно плотными. Информация наносится с двух сторон, что улучшает обзорность. К двухсторонним баннерам также можно отнести растяжки, которые устанавливаются над проезжей частью.

Нестандартные формы. Проектируются и изготавливаются индивидуально, как правило, по оригинальной рекламной концепции. Форма и исполнение в этом случае становятся «продолжением», дополнением сообщения либо используются для того, чтобы произвести максимальный эффект на аудиторию, привлечь как можно больше внимания.

Носители из баннерной сетки. Важная особенность заключается в том, что материал является полупрозрачным, однако изображение и текст, выполненные на нем, хорошо читаются. Использование этого материала позволяет интегрировать наружную рекламу в окружающую среду — так, чтобы она дополняла или использовала фон, который находится за ней.

Все перечисленные, а также другие варианты исполнения баннеров имеют ряд преимуществ. Такие носители эффективны — они привлекают к себе внимание, делают рекламируемый продукт запоминающимся, узнаваемым. Благодаря большому выбору конструкций, форм, материалов баннеры универсальны, их можно использовать в составе практически любых кампаний. Также в числе важных достоинств — отличные технические характеристики и доступная цена. Наконец, такие изделия не требуют сложной установки. Закрепить их можно практически на любой свободной поверхности, использовать для этого отдельно стоящие конструкции не обязательно.

Рекламное агентство «Век» изготавливает баннеры из качественных материалов с применением технологии широкоформатной печати. У нас вы можете заказать их для установки в Москве и Московской области.