Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Товары повседневного спроса

Товары повседневного спроса люди покупают часто и регулярно. К этой категории можно отнести, например, продукты питания, напитки, моющие и гигиенические средства, медикаменты, парфюмерию и косметику.

За время от одной покупки до другой товар не изменяется ни по форме, ни по содержанию. «Кока-кола» остается «кока-колой» на протяжении многих десятилетий, и даже ее упаковка меняется нечасто.

В таких условиях открываются широкие возможности для формирования потребительской лояльности к конкретным видам товаров.

Реклама Шанель №5

Условно говоря - не просто к моющим средствам фирмы «Мойдодыр», а к средству «Мойдодыр для мытья посуды с запахом лимона».

Разумеется, работа в этом направлении должна подкрепляться формированием лояльности и ко всей серии моющих средств «Мойдодыр», и к торговой марке «Мойдодыр», как бренду.

Важно иметь в виду, что только в этой категории можно продвигать конкретный товар не только как яркую новинку, но и как продукт, который можно покупать снова и снова.

Если брать примеры из жизни, то можно вспомнить, например, духи «Шанель №5». Активная фаза их продвижения закончилась очень давно, а популярность легендарного парфюма нисколько не падает.

Роль продавцов (как в широком, так и в узком смысле - магазинов и их сотрудников) в продвижении товаров не менее значительна, чем производителей. И успех во многом зависит от взаимодействия производителей с продавцами.

Материалы для локальной рекламы - буклеты, плакаты, элементы для оформления витрин и различных видов наружной рекламы (щиты, световые короба, рекламные вывески и пр.) часто разрабатываются производителями и дистрибьюторами. Но задача их эффективного использования лежит на продавце.