Рекламное агентство ВЕК Дизайн и собственное производство
наружной рекламы
+7 (495) 107-02-83
Отправить заявку
Москва,
поселок Знамя Октября, д.31

E-mail: ra_vek@mail.ru

Устная реклама

Насколько была распространена письменная реклама в других древних обществах, нам неизвестно. А вот об устной, голосовой рекламе можно сказать гораздо больше.

Устная реклама

К голосовой рекламе можно отнести деятельность всевозможных пророков и проповедников, которые в устной форме распространяли религиозные и философские идеи.

Отчасти рекламой и пиаром занимались певцы и поэты, воспевавшие подвиги героев, великие битвы и другие события. Это нам их поэмы кажутся историческими, сами же они чаще всего рассказывали о текущих событиях. Впрочем, этот род устного творчества проходит, скорее, по разряду новостей.

А настоящими звездами голосовой рекламы были глашатаи и герольды. Они объявляли царскую или королевскую волю, они доводили до сведения людей приказы и распоряжения феодалов и местных правителей, они созывали народ на различные публичные мероприятия (среди которых, увы, видное место занимали казни), они оповещали о победах и поражениях в войне.

В обществах, где грамотных людей мало, именно такой способ рекламы, как отмечают в рекламном агентстве Век, наиболее эффективен. Но дело тут не только в грамотности. Высокая эффективность голосовой рекламы связана еще и с тем, что от нее гораздо труднее укрыться.

На письменные объявления можно не обращать внимания. А когда по улицам идет глашатай, бьет в барабан и выкрикивает свое сообщение, все вокруг поневоле его услышат.

Традиция эта не прерывается с древнейших времен и по сей день. И сегодня реклама по радио и телевидению считается гораздо более эффективной, нежели печатная реклама. Можно перелистнуть рекламные страницы газеты или журнала, можно пройти мимо рекламной вывески, а от голосовой рекламы по радио и телевидению укрыться почти невозможно.